Полин Василий

Год назад, в магазине садовой техники, я купил бензокосу, которая на тот момент стоила четырнадцать тысяч рублей. Это полупрофессиональный агрегат, 2 лошадиные силы, так как участок у меня не большой, но травы на нем достаточно много. С самого начала коса работала с перебоями, очень часто глохла, мощность не развивала, словом – одно мучение. По гарантии, в сервисе регулировался карбюратор, из-за этого пришлось пропустить целых две недели дачного сезона. Однако после того, как была проведена регулировка, ситуация не улучшилась! После того, как нажимал на газ, коса тут же глохла. Косит очень слабо. У соседа коса стоит вдвое дешевле, и то лучше косит.
Принял решение, что нужно сдать ее как бракованную, или, как говориться по закону – «имеющую существенные недостатки». Приемщик сервиса сказал, что « коса ремонту не подлежит, потому что видно, что она была использована, имеются царапины, что я не бережно относился, кидал и пинал ее, что ремонтировать ее никто не собирается». То есть из-за того, что уже прошло года, я сам должен платить за ее ремонт.
Обратившись за помощью к Зеленоградским юристам, мы грамотно составили претензию, и заявление, чтобы мои деньги вернули. И уже через две недели, мне вернули всю сумму полностью! Огромное Вам спасибо, просто слов нет от радости! Теперь куплю такую же косу, как и у соседа. Не хотелось, бы, называть фирму косы, чтобы не создавать антирекламу, браки случаются во всем.